Антикор лада гранта своими руками
Евгений Смольников Состояние дорожного покрытия и препараты, применяемые дорожными службами, в течение только одного сезона способны вызвать коррозию кузова любого автомобиля.вечный антикор за 600 рублей ЛАДА ГРАНТА ат комфорт (720p)
Добро пожаловать! Антикоррозийная обработка автомобиля — в ней нуждается каждая машина, без неё, те детали на которые попадёт влага, в скорем времени начнут гнить и вследствие чего, автомобиль потеряет свою прочность, как правило антикором выступают такие вещества как мовиль, мастика и другие, из этих двух веществ, каждая имеет свой цвет Мастика чёрная и поэтому их не пригодно наносить на лакокрасочное покрытие Наносится только в том месте, где человеческий глаз их заметить не сможет, например днище автомобиля , благодаря обоим веществам, влага сдерживается и не просачивается через них просочится не может, наносятся они только на чистую поверхность, после нанесения, при попадании воды, на кузов она уже не попадёт, а будет скапливаться только на антикоррозийной обработки. Для того чтобы осуществить процедуру по обработки автомобиля, нужна будет обязательно: Смотровая яма, если Вы днище решите обработать снизу, а так же отвёртки и другие инструменты, за счёт которых можно будет снять детали, которые будет препятствовать доступу к кузову Например если в салоне днище будете обрабатывать, то можно сиденья снять, так гораздо удобней будет, для снятия сидений понадобятся ключи, гаечные и накидные! Когда нужно делать антикоррозийную обработку автомобиля?
Считаю, что дополнительный антикор новой Ладе Гранте не нужен. Объясняю почему. Дополнительная антикоррозийная обработка кузова автомобиля мероприятие не из дешевых. Считаю, что в большинстве случаев это пустая трата денег. Когда покупал новую Ладу Гранту в дилерском центре, мне предложили докупить опцию, то есть сделать автомобилю дополнительную антикоррозийную защиту, от чего я сразу же отказался.
Так как антикор от дилера за 12 р, я превратил в комплект зимних колес, пришлось антикорить авто своими ручками Получилось замечательно, благо был профессиональный пистолет—настреляли мастику на все днище, крылья и часть подвески:балка и т. С завода идут фетровые подкрылки на все четыре колеса, гамно редкое. Будет впитывать влагу и как губка передавать металлу, заменил эти подкрылки на пластиковые. Разбирать не стали—не хочу,чтобы потом болтались, аккуратно,без поломок клипс не удается их снять.